воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Weekly Haul.

Ко мне пришли маленькие, но очень интересные заказы на этой неделе. 2 новые фирмы - английские минералы Lily Lolo и замечательные пробники теней от Вероники из Америки, ее магазин расположен на портале

На Lily Lolo покупка была сделана на распродаже. Как видно на фото, баночки у них очень милые. К сожалению, пробники румян идут не в банках, а в пакетиках. Вот свотчи теней и румян:
Тени Miami Taupe очень красивые - сатиновая текстура, для любителей нейтральной гаммы.
Тени Green Opal меня разочаровали - очень много кусочков глиттера, плохо ложатся и осыпаются.
Очень понравились румяна Ooh La la - мягкой сатиновой текстуры.


Hi-Fi cosmetics.
Тени просто восхитительные! На следующей неделе я постараюсь сделать свотчи. Многие из теней очень сложные и красивые. Это набор семплов из коллекции Labyrinth. Мой любимец Slime & Snails. Очень красивый сложный цвет, зелено-бирюзовый с розовым микрошиммером. Уже заказала его в полном размере :) Кроме этого, я получила в подарок 2 семпла теней - Raven и Best Dressed, а также блеска для губ Arts is Forever и румян в консистенции мусс Amore. Это мои первые румяна в жидкой текстуре - и я приятно удивлена - правда, попробовала я их только на руке, но они очень приятны в нанесении и легко растушевываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий